NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 1 мая 2014 г.

У меня будет ребенок, но не так скор, я еще не готова к материнству: Видья Балан

Изображение
В последнее время было много спекуляций о Видьи Балан. Мы решили ее застать в ее доме в Джухе. Актриса ответила на вопросы, не моргнув глазом. Выдержки из беседы:

Вы были послом бренда IIFA Awards 2014 во Флориде, но не поехали туда. Что случилось?
За последние месяцы накопились небольшие проблемы с моим здоровьем, и я пытаюсь с этим разобраться. Я очень много путешествовала за последние несколько месяцев, и еще одна утомительная поездка была бы слишком.

Вы также удивили всех, выбыв из следующего проекта Суджоя Гоша «Durga Rani Singh»...
Это было не легким решением. Он не мог поверить своим ушам в то, что я говорила. Но у меня была уважительная причина. В нашей отрасли здоровье на последней очереди, но я не могла позволить пренебречь этим дальше. Если бы «Hamari Adhuri Kahani» Мохита Сури был начат в марте в соответствии с первоначальным графиком, я бы тоже вышла из этого фильма.

Сможет ли Кангана Ранаут, которая заменит вас в фильме, отдать должное роли?
Кто я такая, чтобы решать это? Кангана отличная актриса. И Суджой замечательный режиссер, он снимет хорошую картину.

Вы определенно делаете «Hamari Adhuri Kahani»?
Абсолютно. Мы планируем развернуться в октябре/ноябре. Я очень взволнована тем, что делаю фильм, для которого Махеш Бхатт написал сценарий после 14 лет.

Позвольте вас спросить прямо. Вы беременны?
Я сыта по горло этими слухами. В эти дни люди смотрят на мой живот, говоря со мной. Почему к актерам и актрисам в этой отрасли относятся по-разному? Недавно молодая актриса сделала что-то, что не так восприняли, и ее морально линчевали. Мужчины не делают косметические операции? Иншаллах, у меня будет ребенок, но не так скоро. Я морально не готова к материнству еще. Это сложная задача, чтобы нести ответственность за другого человека.

Но вам уже за 30 лет…
Материнство не имеет ничего общего с возрастом. Сегодня очень затруднительно для большинства работающих женщин, так как они выходят замуж после 30-ти. Многие из моих друзей говорят мне, что им приходиться, проснувшись утром, заботиться о своем ребенке, и это очень тяжело. Это оставляет вас с малой энергией для чего-то еще. Я не знаю, как я разберусь с этим.

Жизнь изменилась после вступления в брак?
(Улыбается). Я прихожу в дом моих родителей каждый день, и возвращаюсь к обеду, чтобы быть с Сиддхартхом. Я наслаждаюсь лучшим из обоих миров. Моя сестра, ее муж и их дети переехали в Хаар. Дети таки увлекательные. Но как я уже сказала, я морально не готова к своим собственным детям. Дайте мне немного время, пожалуйста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий