NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 14 мая 2014 г.

Почему Айшвария расстроена хорошим другом Прахладом Каккаром?

Изображение
Сначала появились новости относительно того, что Айшвария Рай возвращается на экран, потом появились сообщения о том, что она будет сниматься в паре с Сушмитой Сен в режиссерском проекте Прахлада Каккара "Happy Anniversary".

Представитель Айшварии выступил с официальным заявлением, в котором сообщалось, что актриса еще не подписала контракт на съемки. Также источник близкий к Сушмите проинформировал о том, что актриса также не является частью проекта.

Ну, если этого не было достаточно, Каккар прокомментировал вес Айшварии, говоря, что ей необходимо похудеть, поскольку она играет 21-летнюю девушку в фильме.

Эти утверждения, очевидно, не нашли понимания у Айшварии и всей семьи Баччанов, которые были разочарованы Каккаром.

Однако, в недавнем общении с 63-летним кинематографистом, когда ресурс "Stardust" спросил об этих заявлениях, он ответил: "Айшвария Рай расстроена мной ? Если бы она была расстроена из - за меня, она подняла бы телефон и позвонила мне. Мы пока не утвердили ее на роль. Ничего не произойдет, пока окончательно все не будет решено. Расстроена ли она из - за меня или нет - действительно не имеет значения, потому что изначально она должна согласиться сделать фильм. Откуда вы берете эту информацию ? Это - все полная ерунда. Что за источники? Я - ваш единственный исходный источник. Я - заинтересованное лицо. Если вы не услышали информацию от меня, значит - это все полная ерунда."

"В отличие от кино индустрии, которое верит в проекты без сценария, я не работаю по такому принципу. Это правда, что она находится в моем списке желаний. Айшвария и я - прошли длинный путь. Я открыл ее. Я буду всегда близок с ней, потому что она была моей соседкой. Мы жили в одном здании. Я сказал Абхишеку, что я хотел бы, чтобы он прочитал сценарий и сказал бы понравилось ему или нет," - добавил он. 

Теперь, мы можем только ждать официального объявления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий