NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 14 мая 2014 г.

Джишу Сенгупта в паре с Дипикой

Изображение
Следующий фильм Шуджита Сиркара "Piku", в котором задействованы Амитабх Баччан, Иррфан Кхан и Дипика Падукон, только что стал еще более интересным. Бенгальская звезда Джишу Сенгупта исполнит романтическую роль в паре с Дипикой.

Джишу, дебютировавший в Болливуде в паре с Илеаной ДеКруз в фильме Анурага Басу "Barfi!", был позже замечен в хинди - фильме Прадипа Саркара "Mardaani", в котором он играет мужа героини Рани Мукхерджи.

Сиркар, как считают, сильно желал снять Джишу в паре с Дипикой, поскольку эта роль идеально ему подходила. Однако, Джишу был представлен баннером "Яш Радж Фильмс" (YRF) и поэтому его присутствие в "Piku" - стояло под вопросом.

Джисшу показал свой бенгальский фильм "Jaatishwar" Шуджиту и только тогда режиссера удалось убедить. 

Взволнованный актер сказал: "Это - здорово, ведь я буду работать с режиссером, которым я действительно восхищаюсь и с актерами, которых я действительно люблю. Это была моя мечта - поработать с г. Баччаном, с тех пор, как я захотел стать актером. Иррфан - джи - другой актер, которым я восхищаюсь. Что касается Дипики - не она ли сегодня всеобщая любимая девушка - мечты?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий