NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Дия Мирза была не в курсе планов помолвки

Изображение
Дия Мирза, которая была удивлена помолвкой в США, говорит, что ее поймал врасплох ее кавалер Сахил Сангхи.

Говоря на следующий день после неожиданного заявления, Дия сказала: «Я понятия не имела о том, что случилось. Сахил взял меня врасплох. Это был самый запоминающийся момент в моей жизни. Наша помолка, с человеком, которого я люблю, стала самым волшебным моментом в моей жизни до сих пор. Я плаваю в облаках».

Вопреки некоторым сообщением, это событие произошло не в Тампа Бэй, во время награждения. Сахил попросил поехать Дию в Нью-Йорк.

Объясняя выбор места проведения волшебного момента, Дия ответила: «Нью-Йорк был городом многих поворотных моментов в жизни Сахила. Он выбрал свой любимый город для нашего золотого момента. Я рада, что он сделал».

Когда ее спросили о планах свадьбы, Дия сказал: «Дату нашего Shaadi будет определена, когда мы вернемся в Индию».

Мы можем сказать неофициально, что пара станет мужем и женой, как только их амбициозное производство «Bobby Jasoos» выйдет на экраны 4 июля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий