NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 10 мая 2014 г.

Нет разногласий с Караном Джохаром: Каджол

Изображение
Актриса Каджол опровергла сообщения, утверждающие, что у нее разногласия с ее другом и режиссером Караном Джохаром после ее появления на ток-шоу «Кофе с Караном».

Когда ее спросили об этом, она ответила: «Вообще нет разногласий с Караном Джохаром».

Каджол, которая практически перестала появляться в кино в связи с материнством, сказала, что ее можно будет увидеть в родном производстве, добавив: «Я подтверждаю эту новость, и да, я делаю этот проект».

Актриса, проводящая много времени с дочерью Нисой и сыном Югом, говорит, что самый большой подарок – это когда ее дети могут ей сделать признание.

«Самый большой подарок, которые ваши дети могут когда-либо сделать вам, это – признание. Когда я возвращаюсь домой, мой сын говорит, что скучал по мне и обнимает меня, вот это я и люблю» - сказала актриса, которую наградили как «Сильная мама» создатели предстоящего анимационного фильма “Mighty Raju Rio Calling”.

Говоря о безопасности детей и текущем сценарии, она сказала, что мир больше не безопасен для детей. «Ребенком я не смотрела мультфильмы, так как была занята. Моя мама говорила мне выходить гулять и играть, и у нас не было горничных. В сегодня мир отличается, если дети выходят, то мы посылаем с ними охрану. Мир сегодня стал небезопасным, этим и отличается» - сказала Каджол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий