NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 15 мая 2014 г.

Откровения Прити Зинта в Твиттере

Изображение
Последние несколько лет не были легкими для Прити Зинта в профессиональном и личном плане, но она наконец - то нарушила свое молчание и поделилась тем, насколько это тяжело - быть знаменитостью. В Твиттере, Прити сообщила, что она хотела делать кино для "финансовой независимости" и воспринимать актерство, как и любую другую работу. Далее она добавила: "Поскольку я стала известной, он меня потребовалось забыть то, кем я являюсь и поддерживать тот образ, который я создала на экране. Люди менялись вокруг меня, даже при том, что я с усилием пыталась остаться собой. Каждый день, я пытаюсь бороться со своим идеальным образом и цепляюсь за реальную "себя". 

"Я должна все время улыбаться, идеально вести себя, позволять любому говорить или писать что - либо о себе, даже если это - не правда и быть благодарной, что я являюсь известной личностью. У меня немного друзей, поскольку большинство людей хотят общаться со мой только из - за того, что я известна, а не из - за того - кто я. У меня не может вскочить прыщ, я не могу потолстеть или закрывать свое лицо, когда меня слепят вспышки фотокамер. Большая толпа пугает меня, а люди пытаются дотронуться до меня, а я не могу на это реагировать, потому что в конце концов они - мои фанаты! Согласна. Но разве я еще и не женщина ?"

Актриса также упомянула о мужчинах, которые хотели встречаться с ней, но их эго все испортило. Однако, она закончила свое откровение тем, что есть и плюсы в известности - это посещение магазина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий