NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 9 мая 2014 г.

Акшай примерит на себе 4 новых образа в своих предстоящих фильмах.

Изображение
В течении следующих 8 месяцев мы увидим его в 4-х разных фильмах .В каждом фильме зрители увидят нового Акшая. Начиная с "Holiday" Акшай будет замечен экспериментирующим со своей внешностью и характерами в своих фильмах - " Its Entertainment"," Gabbar" и в ещё не названном фильме Нираджа Пандея который в настоящее время снимают в Непале. 

Его близкий коллега говорит:" В то время как в "Holiday" он играет сугубо делового армейского человека, в " Its Entertainment" образ и характер его героя совершено другой. Фильм в течении 3 месяцев снимали в Таиланде,где Акшаю потребовалось несколько модных привилегий."
Специально для роли в В"Gabbar" ,Акшай отрастил бороду и волосы. Говорят это его любимый образ среди его нынешних фильмов.А его образ в фильме Нираджа Пандея держится в тайне. 

Актёр говорит:"Режиссёры всегда мне говорят,что хотят показать меня таким, каким меня никогда не видели раньше. Конечно иногда в процессе съёмок я чувствую,что ничего не изменилось и моё исполнение должно иметь больше значение,чем что либо ещё. "
Далее он добавляет :"Кроме того ,поскольку я нахожусь в центре многих съёмок я не могу изменить свою внешность кардинально.Некоторые режиссеры даже опасаются, что слишком много изменений в моей внешности может оттолкнуть мою аудиторию.Но в ближайшие месяцы, вы увидите много изменений во мне с точки зрения внешности, стиля и жанра.Любой кто знаком со мной знает, как сильно я люблю перемены. А теперь это будет заметно и в моих фильмах."

Комментариев нет:

Отправить комментарий