NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 30 марта 2014 г.

«Это не правильно говорить о фильмах, если только вы их не делаете» - Катрина.

Изображение
Мы уже говорили о том, что Катрина Каиф может исполнить главную роль вместе с Шахрукх Кханом в Raees, режиссера Рахула Дхолакиа. Но, поклонники, которые получили надежду, можете быть разочарованы, узнав, что кинозвезда опровергла эти слухи.

«Я не знаю, откуда пришла эта новость. До сих пор не было никакого обсуждения. Есть три фильма - Bang Bang, Phantom и Jagga Jasoos, которые сейчас я делаю. Я в переговорах еще двух проектов, детали которых я не имею права раскрывать» - сказала Катрина.

Даже Рахул (режиссер Raees) отклонил сообщение и сказал: «Я не знаю, почему посчитали, что мы подходили к ней. Но, мы, конечно, за пару недель завершим выбор главной роли».

Появилась также новость, что Катрине Каиф был предложен исторический фильм Ашунтоша Говарикара. Когда ее спросили, отрицает ли она или подтверждает эту новость, актриса ответила: «Я признаюсь только с тем или иным фильмом, для которого я нахожусь в переговорах с режиссером. Это не правильно говорить о том, что вы делаете, а на самом деле вы не работаете, это неудобно для людей и проекта».

У Катрины выстроился целый ряд фильмов к выпуску. Ее можно будет увидеть в Bang Bang в паре с Ритиком Рошаном, в Phantom с Саифом Али Кханом и в Jagga Jasoos с Ранбиром Капуром.

Говоря про слухи о работе с бойфрендом Ранбиром Капуром, актриса сказала: «Оба фильма, в которых мы, Ранбир и я снялись, действительно понравились людям и стали успешными. Это интересно для меня снова работать с Ранбиром, он большой актер. Режиссер Анураг Басу является одним из лучших режиссеров, которых мы имеем сейчас, и я имею честь работать с ним».

Комментариев нет:

Отправить комментарий