21 апреля 2013 г.: Ленивое воскресенье, и мы берём наших детей на плавание. Уже полдень, я нетерпеливо жду нашего помощника который опаздывает, и я уже собираюсь отказаться от него,но он мчится тяжело дыша и выглядит встревоженным.
Он объясняет, что опоздал потому что должен был отвезти водителя моей свекрови Сунила и его жену (они его соседи) в больницу у неё начались преждевременные роды, а теперь после всех этих часов ребенок мертв.
Я в ужасе звоню в больницу и после бесчисленных вопросов, я узнаю, что жена Сунила родила на 24 неделе беременности и хотя ребенок технически ещё жив, его не поместили в инкубатор, поскольку доктор говорит, что шансы выжить равны нулю.
Мой дальнейший разговор с доктором шокирует меня ещё больше, поскольку он заявляет, что ничего сделать нельзя так как ребёнок весит меньше 750 грамм и не переживет следующий час.
Я не очень знакома с Сунилом, он не работает непосредственно на меня и наше знакомство было ограничено несколькими вежливыми «namastes», но я очень потрясена; я могу сопереживать его жене хотя и никогда не видела её. Я понимаю её чувство утраты и боль, которую она должно быть сейчас испытывает.
Мужчина дома(Акшай) также очень обеспокоен, и мы решили сделать все возможное чтобы помочь.
Мы посылаем машину скорой помощи из клиники в Khar в больницу где сейчас находится малышка, чтобы перевести её, когда я позвонила Сунилу чтобы рассказать ему, он кажется уже смирился со смертью своего ребенка, однако неохотно соглашается сопровождать ребенка в больницу в отделение неонатальной интенсивной терапии.
Ребёнок выдержал следующий час. Врачи говорят, это потому что она девочка. Девочки сильнее с самого начала и у недоношенной девочки больше шансов выжить чем у недоношенного мальчика.
Прошёл месяц, она всё ещё находится в отделении интенсивной терапии и шансы победить смерть с каждым прожитым днём растут в её пользу.
Иногда я удивляюсь насколько сомнительна судьба. Я погрузилась в мир «Что если»: Что если бы мы уже уехали с плавания? Если есть Бог тогда это его способ творения волшебства? Или это просто собственная удача этой маленькой девочки?
21 апреля 2014 г.: Это её первый день рождения, она приехала, чтобы встретится со мной. Она сумела поразить всех своим чистым намерением выжить. Когда её наконец выписали из отделения интенсивной терапии её родители попросили меня выбрать имя, и я назвала её Раисой.
Раиса вызывает у меня застенчивую улыбку; ее мать рыдает, говоря, что она не могла представить себе, что этот день когда-нибудь настанет, я её мать потому что иначе её бы сейчас не было.
Её мать неправа. Она не мой ребенок, и при этом и не ее тоже; она - ребенок судьбы.
Судьба приходит к нам во многих случаях с выбором. Мы имеем выбор - поступать правильно или просто сделать вещь, которая является наиболее удобной для нас, каждый раз, когда мы выбираем последнее, мы теряем возможность быть частью величия.
Я не помогла той маленькой девочке; это она помогла мне. Она дала мне момент, оглядываясь назад на который я всегда смогу говорить, что мое существование на этой Земле стоило того.
Комментариев нет:
Отправить комментарий