NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Акшай Кумар желает, чтобы его дочь Нитара написала его биографию!

Изображение
Суперзвезда Акшай Кумар недавно украсил собой запуск биографии легендарного актера Према Чопры. Он был вдохновлен одной мыслью, что дочь Чопры Ракита Нанда написала его биографию. Узнав это, он даже захотел, чтобы его дочь Нитара Кханна Бхатия написала его биографию. 

Акшай говорит: «Это настолько потрясает, когда видишь, как дочь пишет книгу о своем отце. Моей дочери едва исполнилось 18 месяцев. Я буду её растить с мыслью, что она напишет книгу обо мне». 
Khiladi Kumar также воспевал дифирамбы Прему Чопре. «Только после того, как я быстро взглянул в книгу, я понял, что ему 78 . Он выглядит слишком хорошо, чтобы вы могли поверить, что это его возраст», воскликнул Акшай. 

Осмотрев его прекрасную форму тела, Прем Чопра утверждал, «У Акшай Кумара самое спортивное тело в Болливуде на сегодняшний день». 

На что Акшай добавил: «Мы вдохновляемся от ветеранов кино таких, как уважаемый Прем Чопра».

Комментариев нет:

Отправить комментарий