NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Я никогда не бегал за деньгами: Митхун Чакроборти

Изображение
Реклама является большей частью доходов актера в эти дни. Тем не менее, актер Митхун Чакроборти говорит, что в своей карьере, охватывающей почти четыре десятилетия, он редко задумывался о зарабатывании денег в рекламах брендов. «Я только прорекламировал четыре продукта до сих пор в своей 40-летней карьере. Первая была в 90-х гг для бренда электроники. В те дни я считал, что звездность является большим достижением сама по себе, и не надо трудиться, сделать деньги, продавая звездность» - сказал 61-летний суперзвезда, многократный награжденный Национальными наградами. 

Популярность в отрасли, как Митхунда, добавляет актер, отсутствие чего-то действительно захватывающего также запретило ему рекламировать вещи. «Ничего интересно на самом деле не приходило ко мне, а просто ради зарабатывания денег, я не мог рекламировать вещи…. Я никогда не бегал за деньгами» - говорит Митхун, который в настоящее время появиться в рекламном ролике провайдера сервисных технологий GoDaddy. «Я нашел эту рекламу очень мило, и люблю танцевать в рекламах, и, следовательно, я взял ее» - объясняет он.

Танец всегда был страстью звезды 80-х гг. Актер снялся в рекордных 110 релизах в 1980-м, из которых блокбастер «Disco Dancer» создал его звездой. Спросив его, хочет ли он видеть римейк «Disco Dancer» в наши дни, он сказал: «История проходит только один раз». Тем не менее, это не означает, что Митхун не замечает хороших танцоров в Болливуде на сегодняшнее время. «Ритик Рошан – блестящий танцор… сейчас он лучший» - сказал он, который также любит Акшая Кумара, с которым он подарил кучу хитов в недавнем прошлом, таких как «Housefull 2», «OMG – Oh My God!» , «Khiladi 786» (2013) и «Boss» (2013). 

Актер недавно стал членом Совета штатов. Так он хочет бороться за пост когда-нибудь? «Не совсем. Прямая политика не моя стезя» - сказал Митхун Чакроборти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий