NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Амитабх Баччан: Я не смыслю в политике

Изображение
В 1984, когда Амитабх Баччан боролся на выборах Lok Sabha впервые (от Аллахабада), он с большим отрывом победил прежнего главу правительства Уттар-Прадеша, HN Bahuguna. Тогда даже утверждали, что его "победный результат был одним из самых больших в истории всеобщих выборов Индии". Но спустя три года после своей победы, он ушёл из политики.

С тех пор Амитабх никогда не возвращался к политике. Спустя тридцать лет, в преддверии новых выборов Lok Sabha, мы говорим с почитаемым актёром о его политических предпочтениях, его отношении к кандидату на пост премьер-министра от БДП - Нарендру Моди, и о том, как он продвигал туризм Гуджарата. 

На сей раз много людей из киношного братства борются на выборах. Неужели Вам не предложили билет ни от какой политической партии? 
Нет, нет, нет, ни от какой … я не интересуюсь политикой. Я не политичен. А относительно людей, которые идут туда (в политику), - это свободная страна, и они могут делать то, что им нравится. 

Почему Вы стали настолько аполитичным?
Я не смыслю в политике. 

Все же Ваш предстоящий фильм - политическая сатира … 
Согласен, я думаю, что Вы можете назвать его сатирой в отношении нынешнего положения страны, но очень юмористическим способом …. Есть также много драмы. 

Вы какое-то время продвигали туризм Гуджарата. Глава правительства штата, Нарендра Моди, который является также кандидатом на выборы от БДП, является и Вашим хорошим другом …
Я поехал в Гуджарат, чтобы добиться освобождения от налогов для Paa (2009) …, "Вы должны обратиться к Главе правительства (по этому вопросу)". Когда я пошёл туда, он (Моди) захотел сам посмотреть его. Ему понравился фильм и он дал освобождение от налогов. Во время нашей беседы он спросил, почему мы не снимаемся в фильмах в Гуджарате... Тогда он рассказал мне кое-что, что удивило меня. Он сказал, что большая часть мест археологических раскопок в Индии находится в Гуджарате. Тогда я сказал, что это то, о чём нужно говорить и … я был бы рад сделать это. Незамедлительно он поговорил со своим отделом туризма и организовал эту кампанию. Это - то, как я встретил его и сделал эту кампанию Туризма Гуджарата, и она работала очень хорошо. Это действительно способствовало улучшению туризма штата. 

Вы согласны, что на сегодняшний день Гуджарат - один из наиболее развитых штатов Индии? 
Ну, я не знаю; об этом могут говорить эксперты. 

Как Вы думаете, это развитие отразится на всей стране, если Моди … 
Я так предполагаю... Я не хочу вникать во всё это, но, да, я рад, что смог сделать эту кампанию и принести пользу в развитии туризма Гуджарата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий