NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Маниша Койрала: Хочу увидеть себя на киноэкране

Изображение
ктриса Маниша Койрала говорит, что с нетерпением ждет своего возвращение в кино, но не заинтересована в небольших ролях.

Маниша известна своими ролями в таких фильмах как Khamoshi, 1942: A Love Story, Bombay и Dil Se, среди многих.

«Я хочу видеть себя на киноэкране. Я хочу вернуться. Я действительно получаю предложения. Я получаю роли, но я там в течение двух сцен и не более. Но я не хочу этого. Я жду хороший сценарий и хорошую роль» - сказала Маниша журналистам.

Актриса смогла побороть рак яичников, который ей диагностировали в конце 2012 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий